туристический ваучер и Страховка

Всем доброго дня. Во времена моей работы гидом часто возникали забавные ситуации связанные с туристическим ваучером и страховкой в Египте. Все конечно из-за незнания и непонимания до конца назначения этих документов.

Начнем с Ваучера.

Примерно Так выглядит Туристический Ваучер (кликните чтобы увеличить)

ваучер Египет

Ваучер это документ где будут прописаны все детали вашего тура (отель,трансферы,питание,тип номера). Когда вы получаете туристический ваучер обязательно проверьте, чтобы в ваучере были прописаны все детали бронирования правильно. В ваучере часто используют аббревиатуры и сокращенные слова. Как раз из-за непонимания и невнимательности и возникают проблемы на отдыхе. Чтобы такого не произошло с Вами, рассмотрим ваучер по пунктам. Ваучер выдается как правило в 3-х экземплярах: Один забирает трансферный гид, один отель и последняя копия для вас. ВАУЧЕР НИКОМУ НЕ СДАЕТСЯ!!! Часто гиды и представители операторов просят у вас ваучер, якобы для регистрации вылета или в полиции, и что он важнее паспорта, и сдать надо с ним в обнимку, и так далее… Это всё уловки гидов, чтобы вытащить Вас на встречу, где они смогут продать дорогие экскурсии из Шарм Эль Шейха.

ПУНКТЫ ВАУЧЕРА:

Hotel-Отель ну тут все просто это Название Вашего Отеля, выбрать отели поможет статья лучшие отели шарм эль шейха

Room-Тип Номера Один из самых проблемных пунктов. Типов номеров очень много и часто кажется, что получили не то что бронировали, хотя и бывает, что действительно дают не то что бронировали.  Ниже я опишу все типы номеров.

Meals-Тип Питания- существуют несколько видов питания, но концепт их может быть индивидуальным для каждого отеля (надо проверять в каталоге или на сайте отеля).

Date- Даты Путевки

Transfer-Трансфер – Ваш трансфер и его тип (групповой или индивидуальный).

Names- Имена Туристов

Теперь рассмотрим все пункты по отдельности:

Типы номеров в отелях

STD – (standart) – стандартная комната (Номера меньшей площади)
Superiorкомната большего размера, чем стандартная.
studioстудия (однокомнатный номер больше стандартного c кухней).
family roomсемейная комната размером больше стандартной.
family studioномер для семьи, состоящий из двух смежных комнат.
suiteномер с гостиной и спальней.
suite miniномер улучшенной категории.
junior suiteдвухместный однокомнатный номер большого размера.
de luxeдвухместный однокомнатный номер большого размера с более дорогой обстановкой.
executive suite, suite seniorномер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат.
businessбольшой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы.
honeymoon room номер для молодожёнов.
connected roomsрасположенные рядом номера, имеющие дверь из одного в другой.
duplex двухэтажный номер.
apartment номера, приближенные к виду современных квартир (двух или более комнатная квартира).
presidentсамые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета, двух или трёх туалетов.
balconyномер с балконом.
City viewномер с видом на город.
Beach view номер с видом на пляж.
Pool viewномер с видом на бассейн.
Garden viewномер с видом на сад или внутренний дворик с деревьями или кустами.
Ocean viewномер с видом на океан.
Land viewномер с видом на окрестности.
Dune view номер с видом на дюны.
Mountain viewномер с видом с видом на горы.
Park viewномер с видом на парк.
SV (Sea view) номер с видом на море.
SSV (Side Sea view)номер с боковым видом на море.
Inside view – вид на внутреннюю часть отеля. (Часто стандартные номера)

ВАЖНО: Концепт номера для каждого отеля может быть разный, прежде чем бронировать посмотрите в каталоге и на сайте отеля описания и категории номеров. К примеру, есть отели где стандартный номер без балкона, а junior suite состоит из одной комнаты.

ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

MB – (main building) – основное здание отеля.
HV – (holiday village) – отель, представляющий собой комплекс бунгало или небольших строений.
BGL, BG – (bungalow) – cтроение (бунгало), стоящее отдельно от основного здания.
Chale – пристройка к основному зданию.
Cabana – постройка на пляже (или около бассейна) типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания.
Cottage – коттедж.
Executive floor – один или несколько этажей в отеле с более высоким, чем остальные этажи в отеле, уровнем обслуживания.
SGL – (single) – одноместное размещение.
DBL – (double, double twin) – двухместное размещение с одной двухспальной или двумя отдельными кроватями.
TRPL – (triple) – трёхместное размещение (обычно двухместный номер с двумя кроватями и дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).
QDPL – (quadriple) – четырёхместное размещение.
ExB – (extra bed) – возможность установки дополнительной кровати.
Chld – (child) – стоимость проживания ребёнка до 12-и лет. Иногда обозначают CH – большой ребенок, до 12-15 лет; ch – маленький ребенок – до 6 лет, inf – (infant) – ребёнок до 2-х лет.
ВО – (bed only) – размещение без питания.
ROH – (run of the house) – размещение на усмотрение отеля.

ВАЖНО: Если вы бронируете тур и Вам важно наличие раздельной или большой кровати, номер для курящих, если вы хотите номер в определенно корпусе, просите об этом ваших агентов при бронировании и просите указать ваши пожелания в ваучере, в этом случае вы можете быть уверены, что отель о ваших пожеланиях проинформирован.

ТИПЫ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ:

ОВ, NA – (only bed) – без питания. Питание по меню – ограниченное число блюд из меню.
BB – (bed & breakfast) – в стоимость проживания включен завтрак (шведский стол). Дополнительное питание за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.
HB (half board) – полупансион. В стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак.
HB+ (half board +, extended half board) – расширенный полупансион. Завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.
FB (full board) – полный пансион. Завтрак, обед и ужин (шведский стол).
FB+, EXTFB (full board +, extended full board) – расширенный полный пансион. Завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приёма пищи включены в стоимость проживания.
Mini all inclusive – полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве.
ALL, Al (all inclusive) – всё включено. Завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве, дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.).
Continental Breakfast, континентальный завтрак – завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
English breakfast, английский завтрак – полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе или чай.
American breakfast, американский завтрак – аналогичен континентальному завтраку, включает в себя обычно ещё и яичницу с беконом.
HCAL (hign class all inclusive) – все услуги и питание в отеле бесплатны, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.
UAL, UAI – (ultra aIl inclusive, Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc) – ультра всё включено. Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира, питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).

ВАЖНО: Концепт питания для каждого отеля может отличаться не забывайте проверять в каталоге или на сайте. отеля.

CТРАХОВКА

Пользоваться страховкой довольно легко, в страховом полисе будут указаны номера телефонов страны в которой вы находитесь, как правило достаточно позвонить русскоговорящим операторам и они уже вас скоординируют.

Хочется поговорить о том, как многие играют на нашей неосведомленности и манипулируют страховкой. Часто можно услышать от представитель тур операторов, что страховка будет покрывать поездки, организованные только ими. Чтобы было проще надо понять, что страховка и авиабилет входят в пакет тур оператора, но никак между собой не связанны, разберем все по пунктам.

1. Страховка выдается не оператором, а страховой компанией, поэтому она действует на всей территории Египта и совершено не важно с кем и куда вы едете. Вы сможете пользоваться страховым полисом согласно договору.

2. В путевку обязательно входит страховой полис, так как компаний много и у каждой свои правила и покрытия, так что не забудьте прочитать полис.

3. Обратите внимание на такие пункты в страховом полисе:
– Наличие франшизы. Это обязательная не возвращаемая сумма (как правило от 30 до 50 долларов США), которую надо будет выплатить при наступлении страхового случая.
– Сумма покрытия страховых расходов.
– Телефоны, по которым надо будет звонить при наступлении страхового случая.
– Какие случаи по Вашей страховке не являются страховыми (алкоголь и пр, но не ваше самостоятельное перемещение).

Страховка никак не зависит от тур оператора, тур агентства. Она заключена между страховой компанией и туристом. Выход туриста за территорию отеля без сопровождения представителя тур оператора не лишает Вас возможности воспользоваться страховкой при необходимости, так что вы вольны посещать все районы шарм эль шейха и другие города страны по вашему желанию.

Боязнь потерять страховку, пожалуй самый распространяемый миф на встрече с отельным гидом. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть. А по хорошему, не поленитесь самостоятельно оформлять страховые полюса на каждое путешествие. Это делается просто и быстро с помощью интернета или в многочисленных офисах страховых компаний. Вам с удовольствиям расскажут про нормальную страховку и её условия, ведь надо понимать, что страховка включённая в Ваш тур пакет является самой дешёвой и имеет множество ограничений и скрытых выплат.

Берегите себя!

Команда Едувшарм.ру всегда готова ответить на все Ваши вопросы по Египту и Шарм Эль Шейх. Для бронирования услуг свяжитесь с нами любым удобным способом. Наш представитель всегда готов к вам подъехать для обсуждения поездок, всем клиентам мы дарим местную симку для поддержания связи с нами.

Тел: +1 809 798 45 53

Тел и Viber: +1 809 798 45 53

skype: Rojdeniy_v_CCCP

Email: info@eduvsharm.ru

Whats app: +1 809 798 45 53

Vkontakte – группа едувшарм.ру

Youtube  наш ютуб канал

>